[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arina  
SMS-заказ
ArinaДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта услуга Орифлэйм действует для всех консультантов. Сделать заказ с помощью sms-сообщения очень просто!

1) Сообщите номер Вашего мобильного телефона:

- в Отдел Обслуживания Сервисного Центра
- на сайте www.oriflame.ru/login, раздел «Администрирование - Персональные данные»
В поле "Мобильный" введите ваш номер - 79ххххххххх , без пробелов и тире. 7 - код России; 9хх - федеральный код мобильного оператора, ххххххх - 7-значный телефонный номер

2) Отправьте sms-сообщение с заказом на номер +44 779 78 05 446.

Формат сообщения:
- Регистрационный номер консультанта.
- Номер СПО, если заказ размещается на СПО (например, SPO111 - заказ на СПО № 111).
- К - для заказа в кредит (если К не проставлено, то заказу будет проставлен статус Оплата при получении) или
D - для заказа с доставкой на дом (если D не проставлено, то заказ нужно получить в СЦ).
- Если Вы хотите отказаться от резерва, то нужно указать R.
- Заказываемые коды и количество продукта (по умолчанию = 1) через пробел.

Пример:

11111 SPO2222 K R 2521 2522 3

консультант 11111 хочет сделать заказ с получением в СПО № 2222 в кредит, отказывается от резерва, заказаны: код 2521 - 1шт., код 2522 - 3 шт.

Общие правила:
- В качестве разделителя используется пробел;
- Сообщение не должно содержать знаков препинания;
- Используется только латинский алфавит;
- sms-заказ возможен только в филиале, в котором консультант зарегистрирован. Разместить sms-заказ в другом филиале невозможно.

В зависимости от результата обработки sms-заказа ответное sms сообщение будет содержать следующую информацию:

1. Если заказ обработался, то в sms-подтверждении указываются:

- ББ sms-заказа.
- личные и групповые ББ консультанта за текущий каталог.
- сумма долга по принятому заказу.

2. Если заказ поставлен в очередь на обработку, то Вы получите sms с сообщением, что заказ поставлен в очередь и будет обработан.

3. Если заказ не обработался, то Вы получите sms с указанием ошибки, по причине которой не обработался заказ.

4. Задвоенный sms заказ. Если Вы повторно присылаете тот же sms заказ, то также придет соответствующее сообщение.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps