Компания имеет прямые договоры со следующими 7 платежными системами:
1. Банк ВТБ 24 (комиссия 0%)
Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией для осуществления платежа через ВТБ.
2. ОСМП (терминалы «Киви» и «Е-порт») www.osmp.ru
3. Элекснет (комиссия 0%) www.elecsnet.ru
4. «Киберплат»www.cyberplat.ru
5. Кампэйwww.comepay.ru
6. Дельтапэйwww.deltapay.ru
7. «Рапида»www.rapida.ru
8. Пинпэй (комиссия 0%) www.pinpay.ru
Некоторые торговые сети, такие, например, как Связнойи Евросеть,салоны сотовой связи МТС также принимают оплату в адрес Орифлэйм. «Связной» не только принимает платежи бесплатно, но и предлагает еще систему бонусов тем, кто осуществляет такие платежи. Право получения бонусов предоставляет карта «Связной-Клуб» Mastercard, оформить которую можно бесплатно за 10 минут в любом «Связном» по всей России. Эта же карта позволяет оплачивать заказы Орифлэйм по интернету. Все возможности карты «Связной-Клуб» MasterCard
Консультанты Новосибирской, Томской, Кемеровской области, Алтайского края и республики Алтай могут оплачивать заказы в сети магазинов «Марии Ра». Купив за 10 руб. карту покупателя, консультант получает возможность платить без комиссии. Подробнее>>
Предъявление претензий по платежу.
При оплате важно сохранить чек об оплате, потому что претензии по платежу можно предъявить только предъявив такой чек. Если Вы ошиблись при указании номера консультанта, нужно предъявить претензию в отдел обслуживания компании.
Претензии принимают также Сервисные Пункты Орифлэйм, которые в дальнейшем отправляют информацию в обслуживающие их Сервисные Центры. Сотрудники компании, получающие все претензии, проверят Ваш платеж. Если платеж поступил на неверный номер консультанта в результате опечатки при наборе номера, они перенесут его на правильный номер. Опечаткой обычно считается ошибка в 1 - 2 знаках номера консультанта. Платеж через терминал подразумевает, что консультант самостоятельно вносит деньги в терминал, не поручая кому-либо другому это действие.
Бывают случаи, когда в терминале заканчивается чековая лента и терминал не предупреждает об этом. Предъявить претензию при отсутствии чека проблематично. Если заказ доставляется на дом и у консультанта отсутствует чек для подтверждения оплаты, консультант обычно просит водителя доставившего заказ, позвонить в компанию и уточнить, поступили ли деньги от консультанта.
В настоящее время все терминалы платежных систем позволяют идентифицировать фамилию консультанта по введенному номеру и число ошибочных платежей значительно снизилось. Единственное, что не позволит сделать программа - перебросить платеж на другие накладные консультанта, потому что операторы компании не участвуют в разноске платежа.
Платеж разносится в такой последовательности:
1) заказ, предполагающий немедленную оплату,
2) пени,
3) кредитные заказы (сначала наиболее старые, затем более свежие),
4) оставшаяся сумма зачисляется на предоплату.
Если номера консультанта, который указал плательщик, вообще не существует, то деньги останутся у платежной системы и сотрудник компании сообщит, что нужно обратиться к агенту-владельцу терминала или к кассиру в пункт платежа.
У платежных систем есть свои кол-центры, сайты в интернете и контакты. По телефонам можно сообщить о тех случаях, когда дилер взимает повышенную комиссию.