[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arina  
Заказ через почту России
ArinaДата: Четверг, 18.02.2010, 09:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказ косметики Орифлейм с получением через почту России.

Получать свои заказы на косметику Орифлейм Вы можете либо в офисе СПО и СЦ Орифлэйм в Вашем городе или другого населенного пункта расположенного поблизости к Вам – узнать адреса подробнее >>> , либо если в Вашем городе нет СПО Орифлэйм и СЦ Орифлэйм, то Вы можете получать свои заказы в почтовом отделении расположенного в Вашем населенном пункте.

При размещении заказа на официальном сайте Орифлейм www.oriflame.ru , Вам необходимо будет указать в специальной графе – «Доставка почтой России». Подробную инструкцию по размещению заказов через сайт www.oriflame.ru Вы получите после РЕГИСТРАЦИИ В ORIFLAME

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ОРИФЛЕЙМ И ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ

Эта возможность особенно пригодится Консультантам из отдаленных регионов, которые не имеют возможности получить заказ в СЦ, СПО/ЛПО или Мобильных Пунктах выдачи.

Как разместить заказ с курьерской почтовой доставкой?

  • - По телефону. (сообщите оператору, что Вам нужна «Доставка курьерской службой Почты Росcии»)

  • - С помощью sms.

  • - На www.oriflame.ru – раздел "Заказать".


  • При размещении интернет-заказа:


    1) на Шаге 1 выберите из списка Типов доставки - Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом.


    2) Далее в поле выберите пункт Региональная доставка – Почта России.


    Внимание!

    В каждом СЦ для этого вида доставки существует свой № пункта по территориальному признаку.Убедитесь, что Вы выбрали правильный № пункта, соответствующий Вашему филиалу и региону доставки.

    №№ пунктов региональной доставки:

    Москва:


  • №460 - Рег. доставка Почта России (кроме Москвы, Моск. обл. и Дальнего Востока).

  • №567 - рег.доставка Почта России Дальний Восток.
  • Санкт-Петербург: №5905 - СПб. Региональная доставка - Почта России.


    Екатеринбург: №99 - Региональная доставка Почта России.


    Новосибирск: №132 - Новосибирск регион.доставка-Почта России.


    Нижний Новгород: №800 - Н.Новгород Рег. доставка-Почта России.


    Краснодар: №3504 - Региональная доставка - Почта Краснодар.


    Хабаровск: №2705 - Региональная доставка-Почта России.

    Если Вы не нашли в перечисленном списке № пункта своего филиала, необходимо разместить заказ на № пункта одного из ближайших к Вам филиалов.

    Например, консультант из


  • Уфы может разместить заказ на пункт Екатеринбурга;

  • Иркутска или Омска - на Новосибирск;

  • Воронежа – на Москву;

  • Казани – на Н.Новгород;

  • Ярославля – на Москву или СПб и т.д.

  • Консультант Хабаровска или Новосибирска, проживающий на территории Дальнего Востока, имеет возможность выбора между пунктом № 567 Москвы и пунктом своего филиала, однако плата за доставку из Москвы на Дальний Восток всегда равна 1000 руб. независимо от зоны доставки.

  • Состав Дальневосточного Федерального округа:


  • Хабаровский край,

  • Приморский край,

  • Сахалинская обл.,

  • Чукотский автономный округ,

  • Камчатская обл.,

  • респ. Саха (Якутия),

  • Магаданская обл.,

  • Амурская обл.,

  • Еврейская автономная обл.

  • ____________________________________________

    Например:




    3) В поле Способ оплаты выберите тип оплаты:

    - Оплата наличными при получении.

    - Заказ в кредит.


    ________________________________________________

    Например:


    Как получить заказ с курьерской доставкой?


  • - Заказ, отправленный с наложенным платежом (заказ на наличный расчет и без произведенной предоплаты), необходимо оплатить в отделении Почты России при получении посылки. Без факта оплаты почтовое отделение не выдаст посылку, а заказ будет возвращен в компанию.

  • - Заказ, оформленный без наложенного платежа (кредитный или оплаченный заранее с предоплаты) доставит на дом курьер. Если курьер не застанет Вас на месте, он оставит Вам извещение, и Вы сможете получить заказ в ближайшем почтовом отделении.

  • Средний срок доставки с момента передачи готового заказа в Почту России:

    для крупных городов, административных центров областей и республик - 7 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) со дня передачи готового заказа в курьерскую компанию. - для остальных населенных пунктов – на 2-14 дней больше, чем у областных центров и крупных городов, в зависимости от населенного пункта.

    Срок доставки может увеличиться в случае:


  • неблагоприятных погодных условий.

  • предпраздничных и праздничных дней (новый год, 8 марта и т.д.)

  • доставки в труднодоступные или значительно удаленные от СЦ населенные пункты.

  • Как оплатить заказ с курьерской доставкой?

    - Если заказ был отправлен с наложенным платежом, его нужно оплачивать строго в отделении Почты России при получении посылки.

    - Заказ, отправленный без наложенного платежа, может быть оплачен с предоплаты,


  • через Сбербанк

  • Почту России

  • через платежные терминалы.
  • Стоимость курьерской доставки зависит от зоны, к которой относится ваш адрес:

    I зона – 400 руб.

    II зона – 600 руб.


    III зона – 800 руб.


    IV зона – 1000 руб.

    Для пункта № 567 «Доставка из Москвы на Дальний Восток» стоимость составляет 1000 руб. независимо от зоны.

    Стоимость автоматически включается в сумму заказа при размещении заказа через интернет.


    Как сделать доставку почтой экономичной?

    Доставка через почту России стоит в среднем 400 рублей за доставку одного вашего заказа, в зависимости от удаленности от сервисного центра Орифлейм из которого, вам будут высылать заказ почтой.

    Многие консультанты Орифлейм , кто работает с клиентами в отдаленных регионах с получением заказов через почту России, прибавляют часть стоимости доставки к стоимости товаров из каталога Орифлейм, которые у них заказывают их клиенты.

    Например, ваши клиенты заказали 20 тушей (или помад) по 150 рублей каждая, значит, что бы Вам окупить, например 400 рублей стоимости доставки, Вам надо прибавить по 20 рублей к стоимости каждой туши (помады), следовательно, она будет стоить 170 рублей. Клиенты это воспримут нормально, так как все понимают, что доставка в отдаленные регионы стоит денег (например, в районы Крайнего Севера, Дальнего Востока, и районов приравненных к ним). Только предупреждайте об этом клиентов заранее, на этапе приема заказа по каталогу Орифлейм. Тогда эти 400 рублей - могут вообще не быть вашим расходом. По почте заказ обычно приходит через 10 дней после размещения заказа.

    Оплатить заказ можно также на почте почтовой квитанцией или через мобильные терминалы оплаты Киви и Элекснет.

    То что в Вашем населенном пункте нет официального Сервисного Пункта Обслуживания Орифлэйм (СПО) – это свидетельствует о том, что Орифлэйм у Вас еще только начинает развиваться. И вы, можно сказать, один из немногих первых консультантов в вашем населенном пункте. Если отнесетесь к бизнесу с Oriflame серьезно, то возможно через 2-3 месяца компания откроет СПО лично для ВАС, и Вы станете его менеджером. Что Вам это даст: на самом деле очень многое.

    А так же чтоб сделать доставку почтой экономичной, Вы можете открыть ПГДО:

    1) Зарегистрируйте в ближайшем СЦ Пункт Групповой Доставки Орифлэйм (ПГДО). ПГДО может зарегистрировать консультант с 0% уровня.

    2) Объедините 5 и более индивидуальных заказов консультантов на сумму от 15 000 руб. – и заплатите за каждый индивидуальный заказ всего 200 руб. или получите «продукт за доставку» вне зависимости от зоны доставки.


    Внимание! Через ПГДО возможно размещать только заказы за наличный расчет, кредиты недоступны.

    Вы можете разместить групповой заказ:

    - с помощью СМС.


    - через ЕМО (обращайтесь в СЦ).




    Правила заполнения бланка почтового перевода для оплаты заказа


    - ПОЧТОВЫЙ ПЕРЕВОД (электронный) : сумма платежа цифрами и прописью;


    - От кого : Фамилия, Имя, Отчество плательщика;


    - Адрес : адрес плательщика: индекс, город, улица, дом, корпус, квартира;


    - Раздел Сообщение заполняется так:


    1) в первых двух клетках должно стоять число "10" (такой номер компании Орифлэйм присвоила Почта Росcии). 2) следующие два поля должны содержать код филиала, в адрес которого осуществляется почтовый перевод.


    Обратите внимание!

    Необходимо указать тот филиал, в котором Вы сделали заказ - независимо от того, в каком филиале Вы зарегистрированы, где проживаете, находитесь в данный момент или откуда делаете платеж. В противном случае деньги поступят не в тот филиал, в котором числится долг, и потребуется определенное время, чтобы разыскать Ваш платеж. Код нужного Вам филиала определите по таблице:

    Филиал - Код


  • Москва 00

  • Санкт-Петербург 01

  • Нижний Новгород 02

  • Казань 03
  • Воронеж 04

  • Екатеринбург 05

  • Ярославль 06

  • Уфа 07

  • Самара 08

  • Новосибирск 09

  • Краснодар 10

  • Иркутск 11

  • Хабаровска 12

  • В следующих 7 полях укажите Ваш регистрационный номер. Если номер содержит меньше 7 цифр, поставьте перед ним один или несколько нулей.

    Десятое поле - тип оплаты. Выберите код оплаты из таблицы и внесите его в это поле. Обратите внимание! Код "3" использует только менеджер СПО для оплаты долгов, предоплаты и регистрации.

    Оставшиеся поля заполняются в зависимости от типа оплаты:


    - Eсли Вы погашаете задолженность (цифра "1" в 10-м поле), укажите номер накладной (14 цифр). Оплачивая одновременно несколько накладных, укажите номер одной из них. При этом если сумма платежа превышает сумму, указанную в накладной, разница будет зачислена на Ваше имя в качестве предоплаты, если меньше - накладная будет оплачена частично. Если Вы ошибетесь в номере накладной, платеж все равно будет зачислен на Ваше имя, но лишь через то время, которое потребуется для ручного поиска нужной накладной.

    - Eсли Вы производите предоплату (цифра "2" в 10 позиции) - ничего не указывайте;


    Избегайте ошибок при кодировании сообщения:


    - Если в сообщении Вы указываете номер накладной, в качестве типа оплаты выберите "1", но не "2". Двойка означает предоплату и ставится в том случае, если у Консультанта нет долга.


    Что делать, если...

    ...РАБОТНИК почты отказывается кодировать сообщение по причине "нехватки места в поле сообщения"?


    Настаивайте на кодировке. Поле сообщения вмещает 70 знаков, а код состоит всего из 26 знаков.


    ...У ВАС потребовали плату (комиссию) за перевод?


    Попросите работника почты найти письмо на имя начальника отделения связи с разъяснениями работы почты и Ситибанка. Это письмо - для служебного пользования, оно доступно только работникам почты.

    ...РАБОТНИК почты знает об этом письме, но компьютер не позволяет оформить платеж без комиссии?

    Это означает, что оператор неправильно занес информацию в поле "сообщение", т.е. неправильно набрал указанную Вами кодировку. Если кодировка верна, машина не позволит брать комиссию за перевод.

    ...РАБОТНИК почты предложит указать в поле "сообщение" не число "10", присвоенное нашей компании, а другое число - или посоветует пропустить первые два знака?

    Рекомендуем Вам воздержаться от такого платежа и сообщить об этом факте в компанию (с указанием города и номера / индекса почтового отделения).

    ...У ВАС возникли нерешенные проблемы с почтовым переводом?

    Пожалуйста, проинформируете об этом компанию. Сообщите нам суть проблемы и шестизначный номер почтового отделения (индекс).

    Прикрепления: 7996248.jpg (6.8 Kb) · 4990006.jpg (81.2 Kb) · 3305271.jpg (10.0 Kb) · 2112955.jpg (50.5 Kb) · 7175998.jpg (40.2 Kb)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    More info
    Image gallery
    contact
    Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
    CHARLES S. ANDREWS
    3139 Brownton Road
    Long Community, MS 38915
    Location in google Maps